вторник, 21 июля 2015 г.

Новогодняя открытка

Всем привет! 
Разгар лета, но все равно думается о зиме и Новом годе. А помогает в этом SDC со своими зимними заданиями. А именно, "Новогодняя открытка с картинкой".



Моя открытка (вернее две, потому что картинок было две) получилась очень простой в бело-красных тонах. Несмотря на простоту, мне кажется, что выглядят открытки празднично, даже торжественно. Может я и ошибаюсь, тогда поправьте)   


скрапбукинг открытка цветы ручной работы

Использовала тиснение бумаги - круги. У меня они ассоциируются со снежками, такие круглые снежные комочки. Цветочек самодельный. 


Зимой всегда засматриваюсь на "рождественскую звезду", но так ни разу и не купила. Очень жаль, но большинство цветов через месяц-другой отправляются к прародителям. А я, как большой любитель домашних растений, потерю цветка переживаю очень сильно, даже осознавая тот факт, что эти цветы предназначены для того, чтобы порадовать людей в праздник и все. Жизнь их коротка! Жалко очень-очень! Цветы очень красивые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий