воскресенье, 19 июля 2015 г.

Конверт "С новосельем!" 

Всем привет! 
СП "Полная конвертизация" дошел до 6 этапа и я вместе с ним. Тема "Поздравительный конверт на новоселье (ремонт)". Работы ДК просто удивительные, такие разные и потрясающие. Мне ну очень понравилось!

А у меня сложился вот такой конверт с дверью в новую и обязательно счастливую жизнь.

скрапбукинг


Когда я начала делать конверт, мне вспоминался переезд в наш с мужем дом, о котором мы долго мечтали и планировали, и строили, и ремонтировали... В общем, эта эпопея до сих пор никак не закончится. Но! Но у нас свой дом, о котором мы действительно очень мечтали!!! С маленьким двориком, с газоном перед домом. И я уверена, что вскоре появятся цветочные клумбы и гномики (скорее кто-нибудь другой) во дворе и обязательно качели! 
Ну и кошка (она у меня есть), которая садится на забор и смотри на всех сверху вниз. А если вдруг пришел какой-нибудь чужой кот - ух, я ему не завидую - уноси котик свои лапы и хвост, пока жив. Территорию она свою охраняет будто собака,  не кошка вовсе.



 Дом у меня всегда ассоциируется с деревом. Поэтому выбрала пробку. Заклепки на двери - брадсы. Ручка - божья коровка, которые кстати, часто залетают летом к нам домой. Ну и конечно, клумбы с зеленью и цветочками. Для маня важнее даже не цветы, а именно зелень, в большооом количестве.
  

скрапбукинг конверт для денежного подарка

Вот как-то так. Буду рада Вашим комментариям.
Всем пока!

2 комментария: