воскресенье, 29 июля 2018 г.

АТС №16 Шерлок Холмс

Всем привет!
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет! Но при таком разнообразии каждый найдет себе что-то интересное.  Шерлок Холмс 4 в 1.
Некоторое время назад я делала рамку с всеми Холмсами, ну не со всеми, но самыми известными. И мне захотелось сделать еще и АТС с этими же картинками.



Как и в предыдущей серии использовала трафареты, рельефную пасту и акрил. 

№1 - Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона - занята


№2 - Шерлок - занята
Только эта карточка без использования трафарета и пасты. 
Здесь дверь №221В на Бейкер Стрит.

  

№3 - Шерлок Холмс


№4 - Элементарно




Осталось 2 карточки для обмена. Если кому интересно, добро пожаловать.

На задание вдохновила рубрика "Магия скрап-материалов" блога "СкрапМагия". Необходимо использовать трафареты/маски и акриловую краску.



И покажусь в галерее июля ATC-chellenge  


Всем пока!

3 комментария:

  1. Шерлок никого не оставит равнодушным! Я жду новый сезон. Он же будет? Да? ДА??)))))
    Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же разный этот...Шерлок!!! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, если свободна номер 3, можно мне?) У меня готова новая серия, напиши мне ВК, покажу) Может понравится!)

    ОтветитьУдалить