среда, 29 июля 2015 г.

Альтер-скрап №2 или фоторамка  

Всем привет!
В СП "Где моя большая ложка?" стартовал четвертый этап. Его тематика: Фоторамка. Причем не просто рамка, а сделанная из тарелок, консервных банок, подставок под горячее и и пр.
У меня это крышки для банок. Аж целых три + камень, привезенный с Черного моря. Конкретнее его родину не помню. У меня этого добра полно, я как сорока, все тащу. Авось, пригодится.
В результате нескольких дней работы, получилась вот такая рамка из  трех секций.


фоторамка альтерскрап

Сами крышки покрыла белой краской, причем достаточно небрежно, чтобы в некоторых местах остались "проплешины".  Когда все подсохло использовала голубую акриловую краску (спрей). И третьим слоем густо капала белым акрилом.

Фотографии приглянулись давно (им уже 2 года), но так как я не делаю страничек и альбомов, ждали они именно вот этого момента. Ах да, на фото моя доченька. И мы все дружно отдыхаем в Кабардинке.
 В работе использовала марлю, стразы, бисер, камушки (с моря привезены), шпагат и якорь, бабочки и прищепка. Цветочки самодельные. Если честно, то для меня это был перебор. Я так много всего и сразу не использовала.
Несмотря на то, что все 3 фотографии связаны между собой очень тесно, я все же пыталась их разделить и в каждой отразить свою историю.  

Вот это фото (с мороженым) говорит о том, что моя дочка жуткая сладкоежка. И находясь на море она ела мороженое постоянно. Если честно, то мы все его ели и ели. Ну и как можно было не запечатлеть её с огромным рожком, так сказать с мечтой детства? В этой крышечке украшений меньше всего, но они там и не нужны. Ведь там есть РОЖОК МОРОЖЕНОГО!




На следующей фотографии - кокетка. Такие кадры для нас редкость. Обычно она сорванец, который никак не хочет фотографироваться. А здесь такое чудо! Поэтому все усыпано цветами. 


И цветочки покрупнее. Лежали они давно-давно. Ждали когда их приспособят куда-нибудь. Дождались.


На следующей фотографии - вода и горы. Это счастье! Ну и оформление соответствующее, морское.


Камушки, якорь и шпагат - это все-таки море и хотелось это показать.



Надпись beautiful - потому что все красиво. Природа, море, волны, и фото получились очень удачными и всё-всё остальное. 


Прищепка не только бабочку держит, но еще и надпись.




 А это спинка рамки. Она тоже украшена: бисер, стразы, марля, камцушки и бабочки.


  



Боковинки крышек - их тоже не оставили без красоты. На них расположились стразы, бисер, веревочки и марля.



Ну и еще раз целиком.


Если честно, я безумно увлеклась процессом. Как же мне понравилось делать что-то новое и необычное! И сам результат понравился ну просто очень-очень! Дочка вернется из лагеря, будет чем ее удивить и обрадовать. Думаю, что ей понравится.

Участвую в заданиях:








Ох, совсем позабыла. Хотела показать последние дочкины вытворялки. Перед тем как уехать в лагерь, она сделала вот такие морские подвески-кулоны для своей крестной и ее дочери. Они на море как раз уезжали. Подарено было это все вместе с открыткой в виде морского конька, которого делала я. В общем-то, именно шаблончиком этим и моей открыткой она и вдохновилась. 



Вот как-то так. Буду очень рада Вашим комментариям.
Всем пока!

12 комментариев:

  1. Какая классная рамка! Дочка такая красотуля! А камень как вписался - прелесть! Будет теперь хранить тепло и энергию в рамочке)

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, спасибо за приятные слова! Всегда хочется, чтобы было заметно, что вкладываешь тепло и чувства в работу. А эта работа для меня какая-то особенная. Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, ух ты! Вот это буйство фантазии!! Рамка сногсшибательная! Модель - великолепна! Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья очень красивая рамочка!Спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?"Завтра выходит последней этап сп. Надеемся вас вдохновим!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа!)))) Доча просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ната, какая классная рамка!! очень необычная! морские подвески очаровательные! дочка молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо от блога "Мухи творчества" за смелую идею и её воплощение!

    ОтветитьУдалить