вторник, 14 июля 2015 г.

Открытка со слоником

Всем привет! 
Очень мне нравятся открытки в стиле КАС. Работы некоторых девочек просто сводят с ума, чего не скажешь о моих:)  
У меня есть штампы с индийскими мотивами. Они мне очень нравятся, но пользуюсь ими редко. А тут мне захотелось использовать именно их.  В результате сложилась вот такая открыточка со слоником.

Все кружочки и слоник вырезаны и наклеены друг на друга. Объемный скотч не использовала, поэтому все достаточно плоско.

открытки ручной работы

 И поближе

Открытку делала по скетчу от блога Sovushka Slavia


На этом все.
Всем пока!

8 комментариев:

  1. Ой какой класснючий слон! Очень здорово! Тоже этот скетч в голове крутится - зреет) А ты такая молодец - очень КаСная открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное сочетание индийских мотивов и КаС !))) И скетч отлично читается! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, очень интересная работа! Хорошо смотрятся узорчатые фигуры на свободном белом пространстве. Будем рады твоему участию в новых КАС конкурсах Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, чудесный слоник! Желаю дальнейших успехов в КАСе) Спасибо за участие в наших заданиях! Блог Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить