среда, 27 декабря 2017 г.

Елочный шарик


Привет!
Совсем-совсем скоро Новый год. И я продолжаю делать подарки для родных.


Вот такой шарик получился с часами и крылышками. Изначально это был рекламный старый шарик пластмассовый, покрытый каким-то "бархатным" покрытием. Я даже не помню откуда он у нас. Просто валялся в коробках с елочными игрушками. Надоело мне мусор хранить, решила его немного преобразить.


Бархатное покрытие сняла, загрунтовала, а дальше пошла в ход бумага и краски, цветочки, крылышки и часики. В итоге получилось не плохо. Фактура классная и цвет мне понравился.
Ну и фото с разных бочков.



Поучаствую в заданиях:






Вот как-то так.
Пока.

10 комментариев:

  1. Какой очаровательный получился, класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый шар получился, Наташа! :) Такой фактурный и цвет такой мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Шар от лесной феи, похоже, к вам закатился :)
    Очень красивый и нежный, Ната.
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Пойду фею поищу, может еще шариков даст:)

      Удалить
  4. Замечательное преображение! Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista».

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный шар, так и веет волшебством! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить