пятница, 19 июня 2015 г.



Корона, пионы, попугаи и клетка

Всем привет!
За окном непостижимая жара от которой хочется спрятаться, поближе так к Северному полюсу. Ну не люблю я +40 С. Это не мое. Поэтому включила кондиционер и сижу дома, пью холодный компот и сама себя развлекаю.
Я очень люблю делать цветы для открыток и других работ. Практически не использую покупные. И вот в блоге сестер Синельник, Анны и Галины, вышел МК по созданию пионов из акварельной бумаги. Ну очень красивые цветочки. Вполне естественно, что они тут же были сделаны и применены по назначению. Назначением оказалась открытка в виде короны.




И поближе цветочки.




Мне очень понравились цветы. Единственный недостаток (для меня), пришлось рисовать и ножничками вырезать каждый цветок, а это очень утомительно. Но оно того стоит!

Открытка выполнена по шаблону от блога "Мухи творчества". Проект "Неформат", шаблон №9.


А вот и сам шаблончик


Ну а теперь вторая часть рассказа: попугаи и клетка. Вчера мои пернатые летали-летали и долетели, вернее один долетел, до клетки-домика, который я сделала еще пару лет назад, найдя МК в интернете (сейчас уже не вспомню где). Один из моих попугаев пристрастился сидеть на этом домике или рядом с ним. И вот я решила их немного пофотографировать.


Надо честно признаться, что пол этих крылатых я не знаю, но живут они дружно, не ругаются. Сначала завели серенького попугая, он носит гордое имя Жорж или Жоржик, что чаще. Нам показалось, что ему одному грустно и через 1,5 года к нему присоединилась Миранда. Ее дочь так назвала, хотя мы с мужем хотели назвать Жоржолеткой.
Жоржик летает очень хорошо, а Миранда достаточно плохо. И вот полетав немного, ей нужно куда-то приземлиться. Последнее время выбирает она стойку для дисков, высотой 2,5 метра, на которой и стоит этот домик. Ей все повыше надо забраться, к потолку.


А это гордая птица и есть мой Жорж. Красавчик!


На этом все.
Всем пока!

2 комментария:

  1. Спасибо,что поддерживаешь наш проект "Неформат") Мне, почему-то, корона показалась немного винтажной, для оочень капризной принцессы)) Красиво) Ну, а пернатые твои и вправду - красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень приятно. А Неформат - классный!

      Удалить