четверг, 21 мая 2015 г.

Книга пожеланий на день рождения.


Всем привет! Сегодня хочу показать книгу пожеланий на день рождения лучшей подруги моей дочери. Насте исполнилось 10 лет. Ни о каких мишках и уточках, Монстр Хай и Винкс речи уже не идет. Они считают себя такими взрослыми, просто ужас какой-то. В связи с этим появилась вот такая Книга, без явных атрибутов детства, но с налетом романтики и вся в бабочках.


По обложке летают бабочки и полубусинки летят стайкой. На кольцах завязаны ленточки.


Выделены отдельные странички для пожеланий мамы и папы, бабушек и дедушек и других близких родственников. А остальные странички - для друзей.


А еще есть странички "Настя самая-самая..." и "Сама себе желаю". 
"Настя самая-самая..." - это было самое интересное и самое сложное одновременно. Ребетня столько всего придумала. 



Есть четыре странички для фотографий (сфотографировала только две). 


Сонечка - это младшая сестренка, совсем маленькая, ей еще и года нет. Настёна её очень любит, поэтому без их совместного фото не обойтись.


Насте понравилось, родителям тоже. Я осталась работой довольна, хотя есть мелочи, которые можно было бы подправить. Единственное о чем я пожалела, так это о том, что не сфотографировала заполненные гостями странички после дня рождения. 

Ну а теперь, раз уж пошла детская тема, покажу ка я дочкины работы из полимерной глины - еда, всякая разная.













Здорово, на самом деле, что у них есть так много возможностей найти занятие по душе. У нас они тоже были, но не в таком количестве. Я в детстве и мечтать не могла о таком. 

Вот как-то так.
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий