среда, 21 ноября 2018 г.

СП Темный искусства. 1 этап

Жабросли - вещь безобидная, но шкура бумсланга, крылья златоглазок... Ты с друзьями готовишь Оборотное зелье?


Всем привет!
Из одного СП прыгаю в другой: СП  Темные искусства от Избушки Бабы Яги.


ОЭ 1 этапа (2 из 3-х):  металл (предмет или имитация),  стекло (предмет или имитация),  фиолетовый цвет, цвет индиго (любое количество и любые оттенки).

Вдохновлял любимый "Гарри Поттер", а точнее Снегг и его подземелье зельеварения. Мрачные стены и баночки-скляночки с разными странными составляющими будущих зелий. Давно хотела сделать что-то подобное, но все как-то не решалась.  А тут такая возможность предоставилась.
В итоге получилось 9 сосудов. Обязательные элементы использованы: тут и стекло, и металл (подвески ), две склянки синего цвета.




Яд Василиска.



Настойка из чешуи ящерицы.




В старом синем флаконе - сыворотка правды - очень древние запасы.


Бутылочка с безоарами и редкая разновидность мха.

 

А здесь глаза, лапки и икра жаб - вещь очень нужная в хозяйстве!




Вот так фантазия моя погуляла. Теперь осталось только найти им ПМЖ. Очень важное и ответственное дело. 

Как-то так.
Всем пока!

9 комментариев:

  1. Боже мой, какая прелесть! Наташа! Какая жууууткая прелесть! :)))
    Мне безумно нравятся всякие маленькие скляночки и пузырьки, а так здорово оформлены это же вообще...круть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какое злодейство зреет в этих скляночках!!))) очень интересно мне, как поттероману, увидеть все эти ингредиенты!!
    Спасибо, что с Избушкой! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это класс!!! И вот мои любимые ингридиенты. Глаза жаб точно всегда нужны))) изумительная работа. Было б супер, если под эти баночки еще и подставка была, но это я уже сама начинаю фантазировать. Спасибо что творите с Избушкой Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне кажется в таких милых баночках родиться не злодейство, а волшебство!!! Желаю удачно их пристроить)))) Спасибо что в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть и волшебство и злодейство, всему найдется место:)

      Удалить
  5. Обожаю Гарри Поттера! Сколько же волшебства скрыто в этих баночках))) Спасибо за участие в нашем Темном проекте!

    ОтветитьУдалить