четверг, 26 мая 2016 г.

Конверт для учителя на выпускной

Всем привет!
Обещала показать конвертик, который сделала для учителя на выпускной.  Вот и он.
Акварельная бумага. Фон самодельный: акварельная краска + текстурная паста с трафаретом "дерево".  Цветы на этот раз все покупные. Это для меня очень необычно, потому что цветы в 95% случаев я делаю сама. Но здесь специально пошла покупать, по случаю.


И очень красивые бабочки, на которые меня вдохновила Оля Бутримова. Правда она делает цветы и листочки на кальке с помощью эмбоссинга. Но у меня нет специального фена, поэтому обхожусь штампами. Тоже очень симпатишно получилось, на мой взгляд.



И на этот конвертик у меня много планов.  Буду участвовать в заданиях:










Вот так. 
Всем пока и теплых выходных!

17 комментариев:

  1. Наташа, очень красиво!! Фон обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно, я старалась.

      Удалить
  2. Чудесный конверт! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная работа. Спасибо от "Синей груши".

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно получилось! Знаешь, а с твоими цветами было бы ничуть не хуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! С моими цветами было бы уже что-то другое:)

      Удалить
  7. Очень красиво вышло! Спасибо вам за участие в задании от Savushka Scrap!))

    ОтветитьУдалить
  8. Милые бабочки и хорошее композиционное решение) Спасибо, что вдохновились заданием от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  9. мое любимое цветовое сочетание! Очень красиво и нежно! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  10. Фон очень классный, да и сама открытка. Но я фанат фонов, очень люблю их рассматривать, получила огромное удовольствие) Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, конверт замечательный, у меня тоже нет фена, пользуюсь утюгом.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, нежно и красиво! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить