четверг, 28 января 2016 г.

Фоторамка для настоящего мужчины

Всем привет!
На улице морозы и кто бы мог подумать, что в такие морозы вдохновение как нахлынет и накроет, что и остановиться сложно:)
Первый блин в стиле стимпанк. Вот кто делает детскую рамку в этом стиле? Я! Гордо я себе сказала и сделала попытку сотворить что-то эдакое.  Судить и критиковать Вам!

скрапбукинг саратов

Рамка мальчуковая, но все-таки детская. Поэтому тут есть и надпись нежнявая и бабочка и погремушка. А вообще, все мужское - цепи, винты, шайбы, гвозди и усы и всякая всячина, женщине не подвластная...
По торцам рамки и по ее левой стороне сделаны отштамповочки. На фото, правда плоховато видно.
Кстати, фото малыша взяла из интернета, это не мое чудо. Просто захотелось не пустую рамку фотографировать, а с ребеночком.


альтерскрап саратов

Очень мне понравилось как в уголке получилось объемно и ступенчато.


Вот тут еще еще лучше видно.


При оформлении использовала и настоящие "железяки" и гипсовые.



Поучаствую в заданиях: 




Задание Папа может  от "C.H.E.A.P.-art" - обязательные элементы: крафт, бечевка, гвозди, молотки, шурупы, болты, шестеренки - на выбор







Вот как-то так.
Всем пока!

15 комментариев:

  1. Наташа, привет! Рамочка суперская получилась! Надо же, как мужской декор гармонично вписался и перешел в шебби) Здорово! Только я на рамочке не нашла птичку)) У нас в "Крылатом" задании оэ - птичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА...я балда! Я бабочку за птичку посчитала...

      Удалить
    2. все равно, работа очень красивая!

      Удалить
    3. Спасибо большущее! От тебя, Оль, это очень приятно услышать!

      Удалить
  2. Очень круто получилось! Мне тоже очень нравится угловая многослойная композиция! Наташа, ты большая умничка, а я вот никак не решусь на подобные эксперименты со стилями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже очень-очень долго решалась:)

      Удалить
  3. Очаровательная рамочка для такого чудо-мужчины!!!
    Спасибо, что творите с нами. СкрапСтимпанк.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая рамочка для подрастающего малыша! И с характером ))

    Спасибо, что творите с нами!
    С уважением. ДК от C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная рамочка.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  6. Ната, рамочка чУдная! Белый стим - это самое то для юного мужчины (ну, во всяком случае, мне так кажется))) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный стимпанк.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапСтимпанк.

    ОтветитьУдалить
  8. Нежно и в то же время очень по-мужски!:)
    Спасибо, за участие в задании от блога C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная и очень нежная рамочка, несмотря на обилие металла!) Спасибо за участие в задании блога СкрапСтимпанк!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рамочка чудесная. Получился очень нежный стимпанк. Жаль, что вы не увидели, что оэ-это птицы. Работа очень красивая. Спасибо за участие в задании блога "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая рамочка! Спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить